Давно давно успешно пользуюсь дебетовой картой Tinkoff Black. Стал одним из первых клиентов продукта инвестиций, купил немного акций этого банка (TCS Group) на бирже. Есть нюансы при использовании сервисов, но в целом доволен..

Решил попробовать новый продукт ОСАГО. В этом году поменял права (в истекшем полисе Альфа страхования внесены данные новых прав, проблем не ожидал). Начал рассчитывать, а КБМ у меня единица, но машина срочно нужна, вписали жену, решив потом впишу себя..

Обращаюсь в страховую, ждем 2 рабочих дня мне пересылают бланк заявления на добавление водителя в полис. Заполняю прикладываю предыдущий полис, где у меня данные новых прав и коэффициент 0,6. Проходит ещё 2 рабочих дня, напишите другое заявление в РСА, прошло 6 календарных дней, все хорошо РСА подтвердили коэффициент, но нужно доплатить... Как? У жены точно такой же стаж/возраст/кбм. Мы изменили базовую ставку была 3 912, а стала 4 942... (а это доплаты почти 2 т. р. получилось)

Вопрос к компании: Считаю некорректным менять базовую ставку в рамках действующего договора страхования. Договор страхования заключался по одной цене, а вы ее меняете..

В Альфа страховании, что бы вписать водителя, требуется 5 минут, а у Вас 3 дня, а в моем случае 2 недели... я бы списал на "молодость" данной услуги у Вас... И понадеялся бы на Ваше развитие и упрощение процедур... Но СУЩЕСТВЕННОЕ изменение базовой ставки, реально расстроило..

Не понимаю зачем для добавления нового водителя, распечатывать на бумаге заявление и подписывать? 21 век и Вас я считаю прогрессивным банком, а тут.. Две недели, без машины, хотя полис оплачен... Были мысли отказаться от доплаты и расторгнуть договор страхования, но пожалел свое время...

В общем желания пользоваться в дальнейшем и рекомендовать знакомым услугу страхования этой компании, желание пропало..