Являюсь клиентом банка несколько лет, в прошлом году приобрел полис е-ОСАГО. Обращался по страховому случаю, все было отлично.
Но сейчас вдруг что-то пошло не так. Обещая кешбек, не дают воможности оформить полис.
1) Не удавалось "продлить" существующий полис, с выкидыванием непонятной цифровой ошибки. По обращении в поддержку, заверили, что помогут сами сделать полис ОСАГО, уточнили все данные и тишина. Спустя какое-то время сказали, что не могут оформить и пытаться самому (что было безуспешно).
Ошибка выскакивать перестала. каждый раз заполняя форму и в результате не получая никакой обратной связи по кнопке "Офомрить".
Обратился с проблемой в чат, где заверили, что "передали информацию коллегам" и в 3 рабочих дня все решат. После окончания полиса, пытался оформить "новый". Спустя 3 рабочих дня вечером позвонил в поддержку, где оказалось, что не зарегестрировано никаких обращений. Создали, обещав решить его в 3 рабочих дня.
2) Заодно спросил, почему до этого "отписались", но не создали технической заявки. Обещали ответь за 2 дня. Через 12 дней отписались, что "некорректных действий со стороны сотрудника не выявлено." По технической проблеме (нельзя "оформить" полис по нажатию соотвествующей кнопки) спустя 11 дней отписались, что "не смогли воспроизвести", хотя до сих пор не возможно оформить полис.
3) Разное поведение формы на сайте https://www.tinkoffinsurance.ru и https://www.tinkoff.ru. Если на страховом сайте авторизоваться ("Войти") по совету поддержки, то происходить переброс на общий сайт, где после заполнения формы (много данных подхватываются автоматически) кнопка "Оформить полис" запускает таймер и возвращается обратно в форму без всяких сообщений об ошибки. Если же не делать "войти" на страховом сайте, а заполнять вручную, то в результате неудач "Оформить полис" предлагает ввести номер ПТС и перебросит на сайт https://egarant.autoins.ru (где Тинькофф не доступен в списке страховых).
Оформление е-ОСАГО и работа поддержки
Оценка: