Здравствуйте.
18.06.2019 я обратился в Петрозаводский офис Ренессанс Страхование для того, чтобы оплатить вторую часть полиса КАСКО (оплата была в рассрочку двумя частями). Полиса с собой у меня не было, но был паспорт. Так у меня отказались принять оплату по той причине, что не могут найти мои данные в базе... Причём по паспортным данным! Девушки, которая обычно оформляла мне полис, на месте не было.
И что теперь? Офис можно закрывать? Без неё все равно никто ничего сделать не может и, похоже, особо не хочет. Человек пришёл в рабочее время в рабочий день произвести оплату услуг, а сделать этого не представляется возможным.И это уже не первый случай.
Весной, когда у меня заканчивалось действие страховки, я зашёл в офис узнать про сроки и сумму, которую нужно будет приготовить для оплаты за следующий год. Девушки, которая обычно оформляла документы, тогда тоже не было на месте. А два других сотрудника ничего не смогли мне сказать. А судя по их виду и поведению, и не очень хотели. Я им, похоже, своим приходом и вопросами очень сильно мешал своими делами заниматься. Мужчина минут 10 смотрел в свой компьютер, и в итоге с нулевым результатом. Другая девушка вообще не захотела говорить. Звони по телефону, или жди звонка. И всё. Это единственное, что мне тогда посоветовали — звонить по телефону, или ждать когда мне самому позвонят.
А вы тогда зачем тут находитесь? Для мебели?Человек приходит на всё готовое, приносит деньги, а их даже и брать отказываются... И даже консультацию дать не могут. Или не хотят?Я позвонил по телефону 8 (800) 333-8-800 и спросил, как это понимать, и почему не приняли оплату. Девушка, ответившая на звонок, пыталась рассказывать сказки о том, что у того сотрудника якобы нет доступа, пыталась оправдать его. Вы хотите сказать, что сотрудники, работающие на этом месте не один месяц, а то и год не имеют доступа к базе данных страховой компании, в которой работают? Что тогда эти люди вообще делают в этой организации, за что зарплату получают? И как вообще работает эта страховая компания, если сотрудники не могут (или не хотят?) обслуживать клиентов по страховым вопросам?
Оплата страховки
Оценка: