Добрый день! 

Хочу оставить отзыв об ужасном обслуживание БАНКА ВТБ!! Ситуация следующая: Я купила в Связном г Сочи 18.12.2017г. телефон на подарок маме пенсионерке, продавец навязал мне страховку ВТБ, со словами иначе телефон нельзя купить в рассрочку... И вот этот страховой случай настал, к нашему большому сожалению, лопнул экран у телефона на новогодние праздники, и мама Б-ва В.А. 13 январе 2019 г. после новогодних выходных сдала телефон в Связной в г. Гуково, по страховому полису ремонт не может превышать 90 дней,  и специалист уверила маму что телефон отремонтируют намного раньше, в замен ни чего не дали!

По истечению 90 дней с ней ни разу не связался специалист,  и нам пришлось сами обрывать телефон связного ВТБ но УВЫ ни кто не в курсе был где и что с нашим телефоном, по телефону отвечали очень грубо, есть записанные разговоры, это были дни мучений связной винил ВТБ а ВТБ не могли толком ни чего объяснить! Мама очень переживала и нервничала, т.к. осталась вообще без телефона!

Позвонили 10 июля и сказали телефон готов, без какой либо компенсации за просроченные дни, без всяких объяснений, без извинений..МЫ В ШОКЕ, телефон забирать без компенсации за просроченные дни мы не будем! ВТБ и связной ни разу не ответили на наши письменные заявления! Я не советую людям приобретать страховые полюса в ВТБ банке, обман! Что хотят то и творят в документе написано одно .... а банк делает что хочет и когда хочет! 

Так вот у меня вопрос к представителям банка ВТБ, вы считаете правомерными ваши действия, продавая ваши продукты, не соблюдать их права и обязанности?

Добрый вечер! С того времени как я Вам написала письмо ситуация очень изменилась в худшую сторону, моя мама Б-ва В.А. 17/06/19 пошла в отделение Связной г Гуково забрать свой телефон который якобы ремонтировали с 19/01/19 по июнь месяц.... НО телефон даже не включился , мы в шоке, нам должны были заменить стекло а взамен мы получили сломанный телефон!!! Это вообще что происходит с ВАШИМ сервисным центром, что за специалисты там работают!!!??? Вы смеетесь что ли там? Вы как относитесь к пенсионерам???

Мы СРОЧНО требуем вернуть деньги за телефон, и компенсацию за просроченные дни, маме необходим телефон для связи, а из за вашего халатного отношения человек в подвешенном состоянии, очень переживает и волнуется  и не знает что от Вас ждать дальше! Мы не согласны на очередной полугодовалый ремонт уже по вашей полностью вине! такое ощущение что мы обращаемся в какую то шарашкину контору, обслуживание на нуле! Научитесь в конце концов обслуживать клиентов! Ждем ответ в кротчайшие сроки!