Добрый день. Добавляя второго водителя в полис ОСАГО по моему запросу, сотрудник страховой организации допустил ошибку в отчестве добавляемого водителя (поменял местами две буквы: вместо Николаевна написал Николавена). Я сразу же заметил опечатку и перезвонил, чтобы исправили. Мне обещали исправить на следующий день (т.к. была пятница вечер); в понедельник, так и не дождавшись исправления, перезвонил снова - сообщили, что моё обращение будет рассматриваться в течение 3-х дней, в четверг с утра связался со страховой ещё раз - обещали исправить в ближайшее время; в четверг вечером связался снова - пообещали повысить приоритет заявки и исправить в самые кратчайшие сроки.

В итоге, в четверг немного позже моего последнего звонка, я получил смс от страховой, что "...нам требуется дополнительное время для решения вопроса." У меня вопрос: что же за сложность с исправлением очевидной опечатки в обычном русском отчестве?