17.06 написал заявление на заключение договора Осаго для страхования моего мотоцикла, при общении менеджер клиентского отдела Татьяна заявила что срок рассмотрения моего заявления составляет 30 дней. В то же время срок регистрации ТС составляет 10 дней которая производится исключительно при наличии полиса осаго. На закономерный вопрос о том кто будет оплачивать штраф за несвоевременную регистрацию ответ последовал в мою сторону с комментарием "Мы ничего не нарушаем". Так же это является нарушением моих прав на свободу пользования имуществом.
19.06 Не дозвонившись по указанному на заявлении номеру телефона я заехал в офис, где услышал аналогичный от ответ от того же менеджера. Далее я обратился к директору СК, которая в свою очередь заявила что наша компания не нарушает никаких сроков, но может пойти на встречу и пригласить на осмотр ТС 23,06. но при этом уточнила что со мной свяжутся в течении пары часов что бы определить время визита в понедельник.
Не дождавшись звонка из СК, 20,06 я сам позвонил для уточнения времени визита, дословно : " Мы с Вами свяжемся сегодня-завтра и назначим время"...
Сегодня 21.06 и звонка из ск так и нет. Представители Ск скажите, что за цирк Вы разводите переде своими клиентами?
Вынуждение клиента отказаться от страховки
Оценка:
Не засчитана