Здравствуйте!

Первое заявление подано 08 мая 2019, 13 мая проведен первый осмотр. В ходе осмотра было указано среди прочих з/ч замена передних левого и правого лонжеронов. В дальнейшем я несколько раз звонил в компанию с просьбой не затягивать решение. В крайнем звонке (28.05.2019) оператор поставил отметку "срочно". В итоге, по прошествии 20 календарных дней с даты подачи (за исключением праздничного дня 9 и 10 мая), мне поступил платёж 31.05.2019 в размере 175249,72 р.

1. Оказалось, что компания решила выплатить мне 50%, несмотря на решение суда по отмене постановления инспектора ГИБДД, в котором явно указано на отсутствие нарушений с моей стороны. По сути сотрудник СК решил взять на себя право (в нарушение закона) определять вину в ДТП без каких-либо на то оснований - я как водитель ТС не нарушал ПДД, а следовательно и вины никакой быть не может.

2. Получив в офисе по вопросам урегулирования (единственном на весь Санкт-Петербург) калькуляцию расчета стоимости ремонта, я обнаружил, что в нем указаны не все з/с и проводимые работы. Например, не было правого переднего лонжерона и работ по нему, а также съемки/установки двигателя для проведения сварных работ с лонжеронами.

3. Коэффициент износа деталей был рассчитан непонятно как, но явно не по методике, утвержденной ЦБ РФ. При звонке на горячую линию мне предложили полностью расписать, как СК должна была рассчитать коэффициент износа.

Хорошо, 04.06.2019 по п.1 я составил досудебное обращение с требованием выплатить полную стоимость, компенсировать неустойку за просрочку оплаты, а также приложил документы, подтверждающие установку дополнительного оборудования до наступления страхового события. Потребовал провести повторный осмотр а/м, который состоялся 05.06.2019.

06.06.2019 я направил заявление на перерасчет коэффициента износа с учетом ранее замененных запасных частей. Потребовалось время, чтобы разобраться в том, как должны были рассчитать сотрудники компании. 

Прошло еще 10 дней (15/06/2019), ответа от СК на досудебное обращение не последовало. Оператор горячей линии снова ставит пометку "срочно", в том числе напоминая, что по дополнительным обращениям у СК ещё есть 20-тидневный период для предоставления мне ответа. Сегодня, 21.06.2019, вновь нет решения, вновь пометка "срочно". Почему компания не соблюдает установленные сроки на ответ? 

У страховой компании есть все необходимое для принятия решения, но его нет. Время уходит безвозвратно, в период законных сроков получаю ответ, что срок ещё не вышел, а за его пределами, что мы вот-вот во всем разберемся. 

Мне остается только подача заявления в суд в случае очередного отсутствия ответа, а компанию ожидают судебные издержки и штрафы за несоблюдение Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

С Уважением.