Попали в ДТП 02.05.19 (являемся пострадавшей стороной), номер убытка 3692/PVU/03418/19, 23.05.19 пришло направление на деффектовку с последующим ремонтом в СТОА "M88",  СТОА только 7.06.19 смогла провести деффектовку моего ТС и 10.06.19 (по словам куратора "М88") документы поступили в АльфаСтрахование г.Краснодар, ул.Кожевенная 141. И тишина... дозвониться до этого офиса невозможно (неоднократный факт, который подтверждается 1000+отзывами на этом сайте), по общему номеру 8–800–333–09–99 утверждают, что нет факта о прохождении деффектовки и следственно, распоряжения и суммы для СТОА, чтобы они начали делать ремонт.

Звонил неоднократно и оставлял заявления через оператора, с просьбой связаться со мной(8 раз!), никто не перезвонил, а оператор лишь составляет доп. заявление. Оставлял на сайте в службе контроля качества 2 обращения №400731 и №401214, никакого ответа нет. Сколько можно? Почему такое наплевательское отношение к клиентам? В случае игнорирования и этого письма будем вынуждены нанимать юриста и собирать документы для решение вопроса в до судебном и судебном порядке!