Добрый день! Возмущена до предела работой страховой компании ВСК! 20.05.19 между мной и банком МТС ,был заключён потребительский кредит по договору ПННРСТ240416/810/19. В момент оформления кредита ,менеджер банка откровенно навязали нам страховку, уверил, что кредит без нее не выдадут, тем самым нарушив закон ущемив мои права ,как потребителя!
25.05.19(Следуя закону) ,я отправила на электронную почту в ПАО "МТС БАНК" и соответственно в "ВСК"претензии, о возврате страховой части по договору страхования 18000 CIK59276. Неожиданно для меня, банк перезвонил сразу,рассмотрев мою претензию , сказали нужно обратится в ВСК страхование, мол ждите, вам перезвонят! Жду!... на всякий случай, решила отправить письменное заявлпение снова в ПАО "МТС БАНК"и ВСКстрахование(заказным письмом). Следуя штампу о получении этих писем с почты, ПАО "МТС БАНК" и ВСК страхование, получили их 03.06.19. Т.е с момента обращения не прошло еще 14 дней!!! И что?! Снова перезвонил банк, снова направил меня в страховую компанию...от который, кстати сказать, снова ни ответа, ни привета!!!! Хотя, по закону "О защите прав потребителей " страховая компания ОБЯЗАНА вернуть мне страховую часть кредита!!!!! Теперь придется обращаться а суд и требовать возмещения !!
Ни ответа, ни привета....
Оценка:
Не засчитана