Брал кредит в МТС банке, была навязана страховка договор №18000CIK63598, пользуясь свои правом на период охлаждения на следующий день обратился в страховую с заявление на закрытие договора и возмещение уплаченной страховой премии. На основании этого было составлено дополнительное соглашение №18000CIK63598-R00001, в котором был указан срок 14 дней, сейчас уже идет 16-й день, а выплата до сих пор не поступила.

При общении с операторами колл-центра выяснилось, что у компании какой-то технический сбой, и когда разгребут никому не известно. Просрочка по договорным обязательствам является существенным нарушение договорных обязательств, что влечет за собой наложение санкций в виде взимания неустойки в размере 7,5% (согласно ключевой ставке ЦБ) за каждый день просрочки.

Чем дольше вы тяните с выплатой тем больше компания должна будет компенсировать. Естественно по решению суда. А Исковое заявление уже находится в стадии подготовки. Письменного обращение было направлено в ЦБ и к Вам путем электронного сообщения. Один из операторов вообще позволяет себе по хамски разговаривать, на него было составлена отдельная жалоба. После получения ответа на свою претензию и по мерер того когда будут выплаченны денежные средства будет принято решение, обращаться в судебные инстануции или нет. Процессуальные нормы я выполнил.

И еще о каком сроке в 3 рабочих дня имел ввиду ваш оператор? При этом доп соглашение он вообще никаким образом не ставит в равнозначные условия. Разберитесь в ситауции!