Был оформлен в прошлом году индивидуальный полис страхования жизни. 05.01.2015 произошел страховой случай - разрыв миниска с блоком сустава. Прооперирована 13.02.201. Документы были поданы в пункт урегулирования убытков 25.06.2015. Номер выплатного дела №11685769. По условиям договора, через 15 банковских дней, с момента получения последнего медицинского документа, они обязаны предоставить мне ответ. Последние документы из больницы были ими получены 02.07.2015. Подключили смс-оповещение о статусе данного дела. Ответа НЕТ. По звонку в горячую линии ничего сказать никто не может, как попугаи твердят - ожидайте, сегодня до 00.00 будет отправлено информационное письмо почтой России Зачем тогда все эти сервисы и мой эл. ящик? mg: Сроки нарушены. Информация мне не предоставлена вообще никакая. Отвратительно.