Наконец нашлось время описать наплевательское отношение к своим клиентам при исполнении обязательств.
Страховой случай произошел 25.12.2018, не виноват. Для осмотра автомобиля пришлось ехать на Дербеневскую наб., так как все ближайшие ко мне (проживаю в Королеве) офисы записывали на вторую половину января. И в последствии для решения всех вопросов нужно ездить в центральный офис, что очень неудобно.
16.01.2019 мне выдали направление на СТО "Авторемонт плюс", как в последствии оказалось, что это агрегатор, а не СТО и он уже направляет вас на станцию, которая проводит ремонт автомобиля. Аторемонт плюс - это бывший Автолот(или входит в состав). Компания с "репутацией", раньше подсовывали до ремонт договор цессии с вытекающими проблемами.
9.02.2019 наконец сдал автомобиль в «СтавСервис» (ИП Т-в И.И.) (Направил Авторемонт плюс). При приеме автомобиля мне рассказали о объеме работ: ремонт крыла, передней и задней двери (вмятины в нижней части) + замена молдингов. Дали мне подписать акт приема автомобиля в ремонт, в котором было невероятное кол-во пунктов мелким текстом. Я грешен, подписал бегло пробежавшись, так как особо сложных работ не предполагалось.
10.02.2019 мне позвонили с СТО и сказали, что после разбора двери под ручкой они нашли ржавчину и надо доплатить 2 000, иначе они не дадут гарантию на работы. Согласился, так как не знаком с методикой восстановления.
16.02.2019 Приехал забирать авто. Какие проблемы вылезли сразу:
1. молдинги установили мои же, выпрямив их после ДТП. На них и сколы остались, что подтвердил в дальнейшем эксперт Ренесанс.
2. Висело куча ошибок после ремонта, забыли сбросить. Причем так и не сбросили, благо у меня есть свое диагностическое оборудование.
3. Окно задней двери открывается с дерганьем.
4. Ну и в салоне было куча грязи.
18.02.2019 Поехал писать претензию. После претензии, меня отправили к эксперту и выяснилось, что заднюю дверь должны были всю менять(а с меня еще за ржавчину деньги взяли). В претензии я просил установить молдинги и компенсировать 2 000 руб.
26.02.2019 Ренесанс назначил трехстороннюю экспертизу В СТО. Был эксперт Ренесанс, Автолот(Авторемонт плюс) и представитель СТО. В акте указано, что дверь не менялась, молдинги со сколами, толщин краски на задней двери 700.
Ответ был получен 11.03.2019, в котором они готовы были перечислить деньги за молдинги, но 2 000 компенсировать отказались.
20.03.2019 я уже написал вторую претензию, на установку задней двери. Дама, принимавшая претензию, хамила , и делала селфи на рабочем месте в момент общения с клиентом. Без комментариев...
Ответ был получен намного быстрее, в этот же день. Они отказывают компенсировать и дверь и молдинги, так как в акте приема автомобиля был пункт 6, в котором я даю согласие на установку бу деталей. По факту и деталей бу нет, все осталось на своих местах, денег взяли и отремонтировали с косяками. Ренесансу пофиг, так ка он передал меня Авторемонт плюс, а последним еще больше ...
Такое ощущение, что кто-то в ренесанс и авторемонт плюсе на согласованиях(после подписания акта приема) присваивает деньги.
Это кратко, общение по телефону и в офисах с сотрудниками ренесанс и Атолот достойно отдельной претензии.
Будьте аккуратны при подписании документов и, по возможности, отказывайтесь от услуг Ренесанс и Авторемонт плюс.
Наплевательское отношение к своим клиентам при исполнении обязательств
Оценка: