В связи с плановой заменой водительского удостоверения, 04.05.2019 было внесено соответствующее изменение в действующий полис Е-ОСАГО, КБМ по новому водительскому удостоверению после изменения через личный кабинет остался как и положено 0.6, но сейчас необходимо продлевать полис автоматически и КБМ расчитывается уже как 3 класс то есть без скидки раный 1.0. По факту со старого водительского удостоверения КБМ не был перенесен на новое по базе РСА, прошу перенести КБМ. 

Полис первоначальный ХХХ 0047315993, полис новый с измененным водительским удостоверением ХХХ 0083097971, старое водительское удостоверение *** , новое  ****  страхуемый водитель Ш-в Сергей Д. Мною был сделан запрос в службу Альфастрахования ID запроса № 4810366, в итоге пришло письмо "В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4810366) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0083097971
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)"

Прошу Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) разобраться в данной ошибке и решить мою проблему.