Три года назад, в 2016, было оформлено страхование жизни. В 2019 году мне захотелось уточнить накопленную сумму, на что мне ответили, что мой страховой полис не был оформлен вовсе, и деньги вносились на счет страховой компании.

В результате чего, 19 марта 2019 года было оформлено обращение № 190319-0006-346400 на возврат денежных средств по причине неправильного платежа. Обещали, что срок рассмотрения составит месяц. Так как никто не звонил и не писал мне, я позвонила сама, и узнала, что обращение потеряно, и его искали еще в течение месяца.

Весь май каждые три дня я звонила, и мне обещали рассмотреть заявление в течение трех дней, но ни разу не перезванивали. В результате было оформлено еще одно обращение от 4 июня 2019 года №190604-0080-764900. Оно было принято в работу, срок рассмотрения — до 17.06 включительно.

17 июня пришло сообщение, что на рассмотрение моего обращения требуется дополнительное время, и ответ будет направлен до 22.06 включительно. А 22 июня приходит точно такое же сообщение сроком до 29 июня.

В связи с этим возникает вопрос, сколько еще нужно времени на рассмотрение моего заявления, и как вообще могла произойти такая ситуация, что страховые взносы отчислялись в течение трех лет, а полиса не существовало вовсе?