3 июня 2019 года мной (М-ва Евгения В., **.**.19** г.р.) был заключен договор страхования Близкие люди Для детей (номер договора 03012550058433) в отделении Доп.офис №9055/01116 Сбербанка России. Прочитала договор страхования только после его оплаты и увидела, что сотрудник банка ввёл меня в заблуждение и страхования жизни в договоре не предусмотрено, страховые случаи - только травмы и инвалидность в результате НС.

Ранее сотрудник меня уверял, что страхование жизни в договоре есть, даже звонил при мне в страховую компанию для уточнения вопроса. Меня это категорически не устроило и я сразу же написала заявление на расторжение договора страхования. С номера 900 мне сразу же пришло уведомление о принятии в работу обращения N:190603-0063-058100, обращение должно было быть рассмотрено не позднее 06.06.19. 

7 июня не дождавшись обратной связи по обращению я повторно пошла в вышеуказанное отделение СБ РФ, там при мне обратились в страховую компанию, где была получена информация, что в заявлении отсутствует чек. Сотрудник СБ при мне распечатал заново чек (оплата происходила с карты СБ РФ) и по её словам "прикрепила чек к заявлению" , мне на руки было выдано две бумаги: Подтверждение платежа ПАО Сбербанк и бумага на которой указано: "Документы приняты в работу и переданы в страховую компанию". Возврата денег сказали ожидать в течении 10 рабочих дней.

17 июня я позвонила на горячую линию СБ страхования, где мне было сказано, что чека в документах так и не хватает. Путём долгих телефонных переговоров по горячим линиям СБ и СБ страхования чек был найден, сначала сотрудник СБ РФ сказал мне, что "обновила заявку, чек виден, всё хорошо", затем сотрудник СБ страхования подтвердил, что чек виден, заявка принята в обработку и в течении 5 рабочих дней деньги мне будут возвращены.

Сегодня 24.06.2019 денег нет, я опять звоню на горячую линию СБ страхования, где мне дают ответ, что чека нет и никаких заявок по моему заявлению не составлялось. Составили заявку и обещали рассмотреть в течении трёх рабочих дней.

1,5 часа телефонных разговоров получается были ни о чём и сотрудники по телефону горячих линий предоставляли неверную информацию? Сознательно вводили в заблуждение?
 
Не представляю куда ещё обращаться, чтобы вернуть свои деньги.