В 2014 году заключил Договор страхования жизни. Ошибочно поставили по дожитию родственника. Увидев ошибку 2017 году внес изменения и подписал Доп.соглашение. Исключил родственника вообще.
В апреле 2019 договор закончился, но денег не получил до сих пор. В личном кабинете было все правильно, я и жена как выгодоприобретатель на случай смерти, но Сбербанк сообщил, что по дожитию они оставили того, кого я в 2017 году исключил. На доп. соглашения не обращают внимания.
Два месяца вопрос на рассмотрении. Дважды по телефону сообщали, что все исправили, даже сроки выплат назначали, но денег так и не отдали. На горячей линии отвечают - Вопрос на рассмотрении. Получается, что изменения подписанные с двух сторон и заверенные печатью не являются для них основанием. Они в одностороннем порядке изменяют договор как хотят. В Сбербанк Премьере ошибку подтверждают, но ничего сделать не могут. Пишут обращения на которые так же нет ответа. В личном кабинете договор теперь не открывается, выдает ошибку.
Обратился в ЦБ России выслушали, согласились пообещали бесплатно юриста, но думаю обращаться в суд.
Из-за собственной ошибки не выплачивают деньги
Оценка:
Проблема решена