Здравствуйте,
оформила ОСАГО в АльфеСтраховании, при возникновении страхового случая (12  мая 2019) отправила пакет документов по Почте России, так как нахожусь территориально в 1 000 км от Москвы (г. Оренбург). А документы нужно предоставить в головной офис Альфа Страхования. Документы были отправления 16 мая 2019г, 24 мая документы были получены - пришло извещение.

1,5 месяца ждала результата рассмотрения.  Периодически звонила на горячую линию банка 8 800 333 09 99, где девочки -операторы прямым текстом говорили, что они видят "у вас заявка рассматривается, ожидайте, с Вами свяжется специалист в течении 1-2 рабочих дней". По истечению времени никто не связывался и я звонила снова. 

Наконец, позвонила девушка и сообщила, что "у вас не хватает документов и об этом мы сообщили вас извещением, который был отправлен вам по адресу прописки 6 июня 2019". По адресу прописки я уже не проживаю больше 10 лет! В пакете с документами адрес отправителя был указан. В европротоколе указала адрес эл.почты. На вопрос, почему по прописке и почему не сообщили раньше, ведь я звонила и проч, девушка довольно грубо ответила, что "вы у нас не одна, у нас каждый день ТАКИХ заявлений 35 штук".Извините, а за что я тогда платила?Зачем мне думать про 35 чужих страховых случая? Почему не сообщили, ведь я звонила и ждала наивно, когда со мной свяжется специалист, как и обещали!

Итог таков - не связывайтесь с этой компанией, если хотите поберечь свои нервы. Операторы на горячей линии не компетентны вообще - они ничего не знают и не видят, зачем вообще там сидят - не понятно..