Друзья, если хотите просто выкинуть деньги и потратить свое время в пустоту, то вам к этому "страховщику".

Описываю ситуацию: 13.09.2018 застраховали здоровье ребенка (от несчастных случаев). В марте нынешнего года ребенок получил черепно-мозговую травму. Этот "страховщик" на своем сайте и по общей телефонной линии позиционирует себя как продвинутого, который решает вопросы с выплатами дистанционно путем подачи подачи документов в электронном виде. Отлично не правда ли? Не спешите радоваться.

Итак, 20 апреля загрузили через их чудо-базу все документы. 23 апреля пришло на почтовый ящик письмо, что якобы почему-то сформировались два дела и"заявка 6618643 отклонена, как дублирующая заявку 6618644". При этом якобы нужно отсканировать некую медицинскую справку (хотя справку мы сразу прилагали, что в последующем подтверждали звонки 17 мая и 14 июня).

После майских праздников решил позвонить (17 мая), чтобы уточнить, все ли нормально с нашим делом и все-таки, нужно ли что-то предоставлять еще (помня об этом странном письме), на что получил ответ - все нормально, все есть, в течение 30 раб.дней ждите выплату.

14 июня снова позвонил, чтобы узнать о судьбе выплаты. Сотрудница ВСК сказала, что не видит движения по делу - по ее мнению, из-за задвоения заявок (см.выше). Уточнила, получали ли письмо от ВСК - я ей прочитал письмо. Тогда она мне сообщила, что сейчас удалит одну заявку из базы, а по другой мне надо перезвонить на следующей неделе. Ок, решил, что позвоню через 1,5 недели, чтоб уж наверняка.

И вот сегодня 26 июня мне выдали, что движения по делу нет, и вообще письмо нам высылали с ответом еще в апреле. Пришлось и этой барышне перечитать весь текст полученного от ВСК письма, при этом я отметил, что ранее мне не сообщали о каких-то проблемах - с документами все в порядке. Она лишь отметила, что может снова оставить заявку некоему ответственному специалисту либо мы можем написать претензию в центральном офисе в каком-то Заречье Одинцовского района. На мою просьбу дать телефон этого мифического ответственного специалиста, чтобы точно понять, что происходит и что все-таки нужно еще от нас (если, конечно, нужно), последовал отказ и снова эта барышня предложила подать претензию.

Обращаюсь к "страховщику": вы правда думаете, что я буду тратить свое время и деньги на поездку в ваше Заречье, чтобы писать претензию в никуда? Как вам хорошо спится, если вы даже на детях делаете вот так свой "бизнес", просто мороча людям голову? Заранее извиняюсь, если кому-то из сторонних читателей показался отзыв слишком эмоциональным. Нужно было выговорится. P.S. все телефонные переговоры записаны на аудио.