В связи с плановой заменой водительского удостоверения, 04.05.2019 было внесено соответствующее изменение в действующий полис Е-ОСАГО, КБМ по новому водительскому удостоверению после изменения через личный кабинет остался как и положено 0.6, но сейчас необходимо продлевать полис автоматически и КБМ расчитывается уже как 3 класс то есть без скидки раный 1.0. По факту со старого водительского удостоверения КБМ не был перенесен на новое по базе РСА, прошу перенести КБМ.
Полис с измененным водительским удостоверением ХХХ0087332256. Мною был сделан запрос в службу Альфастрахования и получил ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4795099) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0087332256
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Прошу Службу Контроля Качества Сервиса (СККС) разобраться в данной ошибке и решить мою проблему в кратчайшие сроки.
Не перенесли КБМ после замены водительского удостоверения
Оценка: