В апреле месяце решил связать свою страховую жизнь скомпанией Тинькофф Страхование. Решил застраховать автомобиль по полюсу КАСКО. Но у меня была такая ситуация что полис КАСКО и ОСАГО имели разные сроки действия. И для удобства, чтобы свести к одному периоду действия. Менеджер предложил купить КАСКО по месячную и затем когда закончиться полис ОСАГО, прервать КАСКО и застраховать все вместе в один период. Перерыв действия КАСКО у меня получался 10 дней. Этот период я решил не пользоваться автомобилем. Мне рассчитали полис КАСКО и  ОСАГО 15 июля. Меня все устроило. И вот я заказал звонок для страхования и заключения полиса на 22 июля. И какое же было мое удивление, когда мне сегодня звонит менеджер и объявляет мне КАСКО на 40% с лишним дороже. И объясняет это тем, что с 21 июля в компании поменяли тарифы. Я как клиент доверился вашей компании. Пошел на все эти шаги, и в результате я получил такое отношение. Такого отношения, я просто предположить НЕ МОГ. При том, что вся ситуация обговаривалась с вашими сотрудниками. Страховых выплат и страховых случаев не имел. Рекомендовал своим друзьями. Они так же застраховались там. И самое что интересное,  что всем все безразлично (говорят общие фразы и все). 

Теперь могу только рекомендовать НЕ связываться с этой компанией и НЕобращаться туда! Разговариваешь как со СТЕНКОЙ.