22. 01.19г. приобрел в Эльдорадо телефон Самсунг А6, менеджер уговорил оформить страховку "на всякий случай", обещал красиво что если что случится придете и поменяем сразу на месте.

И вот в мае несчастье разбил экран и корпус, прихожу а меня футболят в страховой дом ВСК. Звоню регистрируют заявку направляют в сервисный центр.

29 мая приезжает курьер забирает телефон и уезжает, через несколько дней звонят из сервисного центра просят прислать чеки на телефон. Отправил, получение подтвердили и пропали. Сколько не звоню ответ один и тот же: документы на согласовании в страховом доме ВСК. В ВСК информация отсутствует, переводят на сотрудников сервисного центра. Как я заплатил за страховку и сколько я убытков понес из за отсутствия нормального телефона, то проще было без всякой страховки самому сдать в ремонт и намного дешевле бы вышло.

На сегодняшний день так информации ни какой нет, где мой телефон, когда согласуют ремонт, когда сделают и когда его вернут обратно. Наверное подожду еще немного И со всеми бумагами пойду в суд на возмещение морального вреда и возмещение упущенной выгоды.