Добрый день!
Так сложились обстоятельства, что мне необходимо было взять кредит. Кредит я взяла в Почта банке. Обязательным условием являлось приобретение страховки.
Прошел год, как я выплачивала кредит и у меня появилась возможность рефинансирования кредита на более выгодных условиях. Обязательным условием банка было изменение в имеющемся полисе страхования выгодоприобретателя на банк, рефинансирующий кредит.
27 мая 2019 года я впервые обратилась на горячую линию ВТБ страхования. Сотрудники горячей линии порекомендовали написать на почту вопрос. Я написала, на что получила ответ, что менять ничего не надо, выгодоприобретатель - я независимо от банка, в котором будет кредит. После недельной переписки мне все же написали, чтобы я прислала скан заявления, паспорта и полиса. От сотрудников горячей линии узнала, что рассматривают подобные заявления в течение 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ.
Итак, 3 июня мною было написано заявление на смену выгодоприобретателя по полису Оптимум PB23677-32125275 от 16.05.2018.
11 июня мне на почту пришел запрос реквизитов банка, который должен быть в части выгодоприобретателя. 13 июня мною данные были отправлены.
Сегодня уже прошел 17 рабочий день, а ответ мне так и не предоставлен. Сотрудники горячей линии некомпетентны, ответы предоставляют самые разнообразные. Говорят, что после отправки реквизитов, через 3 рабочих дня нужно обратиться в Почта банк для внесения изменений в полис. Сотрудник же Почта банк таким функционалом не обладает, руководитель розницы Почта банка связывался с руководителем ВТБ страхование уточнял информацию. Договор между мной и ВТБ страхование, соответственно, на мое заявление мне должен быть предоставлен официальный ответ ВТБ страхование и сторонние компании ничем помочь не смогут.
Но даже после этого сотрудники горячей линии упорно посылают кто в Почта банк, кто на почту. Несколько раз составляли обращение в ответственное подразделение, говорили, что в течение рабочего дня со мной свяжутся. Звонков не было. Вопрос не решён.
Несколько раз писала на почту info@vtbins.ru с просьбой предоставить ответ на заявление (24.06.19, 26.06.19). Письма игнорируются. Ответа нет.
ПРОСЬБА СРОЧНО РЕШИТЬ МОЙ ВОПРОС.
Смена выгодоприобретателя, некомпетентность сотрудников
Оценка: