Здравствуйте.
Оформил полис страхования здоровья онлайн. Оплатил 12 000 рублей. К сожалению при оформлении полиса допустил опечатку (в имени одного из застрахованных лиц пропустил одну букву). Обнаружил буквально в тот же день, что и оформлял полис и сразу же написал в службу поддержки просьбу внести в полис корректировку. Пришло уведомление, что мое обращение принято. Две недели тишина.

Обратился службу контроля качества, рассказал о ситуации. Написал, что служба поддержки не реагирует. Пришло уведомление, что мое обращение принято. В ответ опять тишина.
 
Такое чувство, что там за монитором вообще никого нет и при таком отношении уже начинаешь сомневаться, а выплатят ли вообще страховку, если вдруг наступит страховой случай? Или просто так деньги отправил и попрощался с ними.