Мной 09.06.2019г был взят потребительский кредит в Почта Банк через приложение "Почта Банк". Было оформлено страхование по программе "Оптимум" полис Единовременный взнос РВ23677 - 44004757 от 09.06.2019.

В период охлаждения 11.06.2019г.  При посвящении офиса мной были переданы все необходимые документы для расторжения страхового договора, в том числе заявление на возврат страховой премии. Сотрудник отделения заверил, что в течение 10 банковских дней деньги будут переведены и мне дополнительно позвонят. Ни звонок, ни деньги не поступали, несколько дней в разное время пыталась дозвониться до горячей линии, и каждый оператор, отвечавший на звонок, говорил «оставайтесь на линии я переведу вас на специалиста» и после каждого такого перевода 5-7 минут ожидания на линии и звонок сбрасывался без ответа. 

На сегодняшний день зачислений всё ещё нет.  Просьба как можно быстрее отреагировать на отзыв и предоставить решение данной проблемы или буду вынуждена направить жалобу в ЦБ.