Добрый день.
Как и все ниже написавшие свои отзывы столкнулся с аналогичной проблемой в моем случае. 
14 июня 2019 года я в офисе г. Новосибирска по адресу: ул. Геодезическая 13 написал заявление о досрочном прекращении действия договора страхования в период "охлаждения". Заявление сотрудником М-вой Натальей С. было принято, в том числе и реквизиты моего банковского счета. Также было составлено дополнительное соглашение №18000CIK64666-R00001 к договору страхования от 11 июня 2019 года №18000CIK64666. Возврат страховой премии гарантировали в 10 рабочих дней.

На календаре 28 июня 2019 года. 11 рабочий день. По информации, которую я получаю через горячую линию (495) - 784 - 77 - 00 мое заявление до сих пор находится в работе и уже сотрудники линии подтверждают, что сроки нарушены. Просят перезвонить позднее. Но ничего не меняется. Денежные средства я до сих пор не получил. 

Собственно требую рассмотреть мой отзыв, проверить все необходимые данные и в кратчайшие сроки исполнить свои обязательства по возврату страховой премии.