Мой номер договора - ВМСР №000295135. Вчера я пытался оформить заявление на выплату ДИД на 16 августа, но потом выяснил , что в заявлении указал неверный номер БИК Сбербанка. (К сожалению, в выданном мне договоре лицевого счета реквизиты Сбербанка не указаны, а Сбербанк онлайн был на тот момент недоступен, в результате я взял БИК с сайта в интернете, и позже случайно выяснил, что это неверный БИК).

Естественно, я это заявление не стал печатать и отсылать, начал составлять новое на ту же дату. Но теперь я не могу получить доступ к форме. При попытке это сделать, появляется запись: "Совершая эту операцию, вы подтверждаете свой отказ от фиксации ДИД". Если я нажимаю на "отмену" - страница сбрасывается. Если нажимаю на ОК - форма открывается, но я не успеваю даже ее заполнить до конца, потому что появляется запись "Сервис временно недоступен", и страница опять же сбрасывается. Пытался заполнить заявление на другую дату (4 сентября) - происходит все то же самое.

ТО ЕСТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ТЕПЕРЬ Я ВООБЩЕ НЕ СМОГУ ПОЛУЧАТЬ ДИД! Все это я изложил в сообщении для службы технической поддержки, но когда пытаюсь отправить им - то снова "Сервис временно недоступен".