Добрый день!
В 2017 был взят потребительский кредит на сумму 400 000 рублей и оформлено страхование Финансовый резерв Профи за 85000 рублей. Отказываться от него, как это делают другие люди, я не стала.

В этом году наступил страховой случай и я решила обратиться в банк. Позвонила на горячую линию 7 мая, девушка отправила мне список документов для предоставления. В итоге на следующий день я решила пойти в отделение и узнать более детальную информацию. Там мне сказали, что сначала нужно принести больничные листы. Я их заказала, но когда принесла в банк, девушка забрала копии, не выдала никаких подтверждений и сказала ждать 2-3 недели звонка для следующих действий.

Через 3 недели конечно-же никто не перезвонил, пришлось звонить самой, но оказалось, что специалист на больничном и просто забыл про меня. Потом мне дали список документов снова которые нужно собрать, а еще лучше порекомендовали подождать полностью окончания всего больничного и обратиться снова. Но зачем я тогда ждала 3 недели до этого? Ладно.

Больничный у меня затянулся до 6 июня, после этого я собрала все, что нужно и сегодня снова поехала в банк. Тут забрали полностью пакет документов и наконец-то само заявление!!!, когда я спросила сколько еще нужно ждать, точного ответа не последовало, но сказали примерно месяц. Что можно делать месяц? А, еще сказали, что возможно придет отказ в письменной форме, т.е. через почту. Я знаю точно, моя ситуация соответствует полностью всем критериям страхования.

Как такое может быть? Прошло уже практически 2 месяца. В памятке о страховании указано совсем другое количество времени решения вопросов. Расскажите, пожалуйста, сколько еще потребуется ждать после месяца, т.к. начисление денежных средств я знаю тоже происходит не сразу.

Услугами банка пользуюсь более 8 лет и несколькими продуктами сразу, но сейчас вообще разочарована.