28.06.2019 года обратилась в колл центр, уточнив информацию переоформления договора, специалист порекомендовал обратиться в офис любой.
Обратившись в офис в бц дунайский, специалист проконсультировав, что вообще 2 месяца можно осаго оформлять, не вступая в собственность, отправила меня по какому то адресу, как оказалось в левую вообще компанию, где с меня потребовали сумму, за переоформления договора купли-продажи, а не полюса, с какой целью это было сделано, сотрудники проценты наверное получают от этой компании, за привлечённых клиентов, отказавшись от услуги, вновь позвонила в колл центр, меня сразу же отправили в головной офис, почему сразу туда не отправили, вопрос...
Обратившись в головной офис, мне сказали ничего изменить нельзя, договор действующий, хотя он не может быть действующим, дата договора купли продажи другая и авто я ещё не переоформила,собственник другой, соответсвенно полис не действительный, деньги не вернут, если расторгнуть договор мне сказали, в полном объёме заберут, поэтому переделывайте дату договора купли продажи задним числом, как и полис. Сделано это с целью нежелания возвращения денег, прошу уточнить, правомерно ли это?
И вообще, почему по телефону не сказали, что полис не действительный и деньги не вернут, оформляйте новый, а надо было гонять по разным офисам, бензин мне сотрудники колл центра будут возвращать израсходованный или лично компания альфастрахования, что в 21 веке , ее специалисты не могут мобильно консультировать и отправляют решать вопросы лично, хотя вопросы так и не остались решены и чем мне ещё помочь, никто не знает, так и ответили и в офисе и в колл центре.
Недостаточная компетенция сотрудников
Оценка: