В апреле 2019 поменял права, истёк срок действия. В мае того же года оформил полис ОСАГО. В связи с новыми правами получил КБМ 1. Написал жалобу в компанию, через 20 дней ответили, пересчитали КБМ и даже выписали новый полис ОСАГО. Всё происходило в электронном виде. Но денежки зажали. Написали письмо , дескать приходи к нам в офис по месту жительства. А я думаю, нафига мне отпрашиваться с работы и тащиться стоять в очереди 3 часа, если всё оформлял и оплачивал через сайт.

Написал повторную жалобу с предложением перечислить денежки обратно на карту. И даже реквизиты карты приложил, с которой оплачивал договор. Теперь самое весёлое. Альфа вновь переоформила договор, выписав новый полис и написала дословно: "Уважаемый страхователь!В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС ОСАГО был получен ответ.По водителю Л-ко Олег Ю. был определен КБМ=0.65 (10 класс).По водителю Л-ко Марина А. был определен КБМ=0.55 (12 класс).С учетом ответа из АИС ОСАГО в договор ОСАГО ХХХ № 0084346459 были внесены изменения. Изменения были переданы в АИС ОСАГО.Актуальную версию вашего договора Вы можете скачать в личном кабинете (при отсутствии личного кабинета необходимо пройти регистрацию)Изменения по КБМ не привели к изменению премии по договору."

Теперь за неполные 2 месяца у меня на руках 3 варианта полиса ОСАГО. Старый договор забыт, а по новому как бы и возвращать ничего не надо. Круто.