22 ноября 2017 года был заключен договор страхования жизни ... 5 апреля 2019 года наступил страховой случай и до сегодняшнего дня не каких ответов и выплат не последовало ... хотя все документы мной были предоставлены  ..( хотя по закону компания должна сама этим заниматься а не требовать с людей )Сам директор филиала К-н И.И . мне сказал что если хотите подавайте в суд , я и воспользовался его советом ... написана претензия за входящим номером 015-000103/19 от 17.06 2019 года  ... сроки ответа по претензии прошли ответа и какой либо реакции не последовало  ... жду письменного ответа для в обращения в суд ... в котором мои интересы будет представлять комитет по защите прав потребителей ... надеюсь данный отзыв кому то поможет и убережет от общения с этой компанией ... сбережет себе нервы и время ...