Полис серия МММ номер 500716350416.05.19. попал в ДТП, являюсь пострадавшей стороной. Так как не было претензий, был составлен европротокол. Позвонил на горячую линию Ренессанса, там сообщили о том, что осмотр проводит компания ЛАТ и нужно позвонить эксперту чтобы записаться на осмотр автомобиля, о чём дополнительно была прислана смс.

Был записан на осмотр только через неделю на 23 мая. В этот день авто был осмотрен и были составлены документы на ремонт среди которых был договор цессии. О том, что это и зачем, никто не предупреждал, объяснили что без этого никак. Поинтересовался, когда будет результат, эксперт сообщил что нужно позвонить в начале июня, так как нужно урегулировать вопрос выплат со страховой. 

Ладно, выждал чуть больше, звоню 11 июня - говорят, что да, с вами свяжется мастер-приемщик. Никто со мной не связывался. Решаю приехать на сервис сам. К слову, осмотр машины проходил там же. И эксперт, и мастер-приемщик находятся в одном помещении. Записали на 24 июня, но позвонили позже предварительно и сказали что нет запчастей. 

В общем, завтра уже 1 июля, прошло 1.5 месяца, машина до сих пор не в ремонте. Но, меня уже терзают смутные сомнения в его качестве, учитывая уровень "сервиса". Более того, важный момент о котором я узнал позже, так же как и о последствиях цессии. Со дня покупки моего автомобиля прошло меньше двух лет, а значит, и ремонт должен производиться у официального дилера, а не в сервисах, предлагаемых ЛАТ. И плюс ещё выплата по утрате товарной стоимости.И как бонус потеря гарантии на автомобиль у дилера. 

Остаётся "благодарить" Ренессанс за обход закона об ОСАГО и затягивание сроков решения вопроса вот так подставляя своих клиентов. Заглянув в Сеть на предмет отзывов об этой страховой, ужаснулся количеству подобных отзывов. И ведь не в одном городе это практикуется. Надеялся, что к началу июля вопрос решится, впереди был отпуск, но увы.

Судя по отзывам, это ещё прошло мало времени, а ждать придётся наверное до следующего года и так и ездить на битом автомобиле. Плюс придется тратить время и деньги на обращение к юристам. Заодно обратиться в союз страховщиков. Конечно же, здесь всё хитро сделано, цессию же подписал и всё, спрашивай с ЛАТа. 

Вывод здесь может быть один, никогда ОСАГО или КАСКО покупать более не собираюсь в этой компании, и никому не рекомендую это делать.