Решил и я оставить свой отзыв ,каска в zette с 2010 года ,без обращений, но сегодня решил написать , в этом году обратился 2 раза ,первый раз зимой разбилось заднее стекло -снег свалили с крыши , звоню на горячую линию  так и так ,мне девушка  говорит езжайте в сервис Вам все сделают (вот думаю класс) звоню в сервис ,говорю из зетты послали к вам ,сервис  говорит этого не может быть сейчас все узнаем ,минут через 10 перезвон -так в Москве ,а у нас нужно ехать в офис… и стекла сейчас нет ,ждать недели две ,говорю зима как ездить -совет плёночкой закройте ,хорошо понимаю несколько дней нужно брать отгулы ,с эти проблема , звоню в сервис -бругой сколько стоит сменить стекло заднее приезжайте - 6 тысяч , приехал вечером оставил утром взял ,потери за отгулы были-бы больше , это первый случай...

Сегодня позвонил еще раз - на кольце из под грузовика вылетела железяка пропорола бампер ,заметил только дома , звоню в зетту  меня посылают на телефон 112 ,звоню  там записывайтесь на прием... опять бери отгулы... и цена -замена и покраска 9 тысяч рублей опять с ними заморочки на ровном месте и зачем такой сервис -за ремонты платишь сам и еще платить зетте или другим а конкретно этой фирме за 9 лет заплатил около 300 тысяч вот так ZETTA