Хотелось бы не писать данный отзыв, но, к моему большому сожалению, придется. Ситуация все больше становится похожа на издевательство.

05.04.2018 произошла трагическая ситуация в моей жизни –умер мой отец (К-в Игорь И. **.**.19** г.р.). В связи с тем, что он имел неосторожность при оформлении кредита связаться именно с Вашей страховой компанией, 15.04.2018 по факту наступления страхового случая обратились в офис по адресу: г. Москва, ул. Шаболовская, 31Б.

При обращении предоставили следующие документы:
- копия договора страхования и приложения к нему;
- копия паспорта выгодоприобретателя;
- нотариально заверенная копия свидетельства о смерти застрахованного
- копия справки о смерти
- посмертный эпикриз

18.04.2018 из страховой компании запросили выписку из амбулаторной карты за последние 5 лет и утерянный сотрудниками страховой компании предоставленный ранее посмертный эпикриз.
25.04.2018 посмертный эпикриз был предоставлен повторно.

Спустя месяц (23.05.2018 ) затребовали новый документ –медицинское свидетельство о смерти. Взамен оригинала потребовали заверенную копию от медицинского учреждения, которое выдавало этот документ. По запросу компании документ предоставили.

Далее, как это не звучало бы смешно, была затребована копия заявления на включения в программу страхования в банке. Уважаемые сотрудники страховой компании, сколько раз надо предоставить копию заявления, чтоб его перестали запрашивать? Если по факту ее предоставления в первый раз Вы уже начали проводить экспертизу предоставленных документов, т.е. факт заключения договора был подтвержден, для каких целей копия заявления запрошена повторно?

13.07.2018 была предоставлена копия оригинала заявления потому же адресу.

В декабре 2018 после очередного запроса были донесены документы (нотариально-заверенная копия свидетельства о смерти и заявления о включении в программу добровольного страхования) в очередной раз и угадайте куда? Правильно, по тому же адресу.

И далее, по полученной информации от страховой компании был направлен запрос (14.12.2018 ) в лечебное учреждение по месту жительства. Так как по неведомой мне причине запрос был направлен только в одно лечебное учреждение, то 04.02.2019 был направлен запрос во второе лечебное учреждение.

Как было сказано сотрудниками Вашей многоуважаемой организации, запросы будут направляться во все лечебные учреждения, где проходил лечение мой отец.

Из этого я могу сделать вывод, что до середины 2020 года вы только запросы будете направлять, так как направить запросы во все лечебные учреждения сразу (а их порядка пяти) Вам не позволяет то ли совесть, то ли нежелание выплачивать денежные средства по причине наступления страхового случая.

И как обычно бывает, на все последующие обращения ответ четкий и неизменный – ОЖИДАЙТЕ!

Подведем итог: предоставлены запрошенные документы,некоторые неоднократно (ах да, справку о смерти 3 раза теряли, забыл упомянуть) и до сих пор ожидаем принятия решения от Вас (14 месяцев) и неизвестно, сколько еще ждать, так как добиться от Вас вменяемого ответа не представляется возможным.

В связи с вышеизложенным просьба уточнить, сколько времени ждать от Вас обратной связи по принятому Вами решению о страховом случае или без обращений в иные инстанции не принимается решений со стороны Вашей организации?

P.S. Хронология событий может быть несколько неточной, так как за год ожидания можно спутать даты, но уверен, что Вы сможете ее более детально восстановить.