Есть ОСАГО от альфастрахования. КБМ у двух водителей был 0.5. Эти водители поменяли ВУ. Внес изменения в полис, ничего не доплачивал, все хорошо.

Пришло время продлевать страховку. При расчете выдает КБМ=1.0 вместо 0.5. Воспользовался сервисом КБМ+ на сайте альфастрахования, результат - ошибка, пишите в службу качества сервиса. 10 июня написал в службу качества сервиса. Ответа не было недели полторы. Создал новую заявку, пригрозил жалобой в ЦБ. Тут же ответили, но ответили, что все хорошо, все данные они передали, КБМ применен верно.

Попробовал снова продлить, снова КБМ=1.0 вместо 0.5. В ответном письме приложил результаты их расчета, где КБМ=1.0, результаты с сайте РСА, где при указании дополнительно старого ВУ КБМ=0.5, приложил старый полис, где КБМ=0.5.

Ответа снова не было, пришлось опять создать новую заявку, приложить вышеуказанные документы, описать хронологию.

Пришел следующий ответ: В ответ на Ваши обращения от 21.06.2019, 25.06.2019, 01.07.2019 (вх. 401622) сообщаем следующее: Ранее Вам был предоставлен ответ, поясняющий позицию АО "АльфаСтрахование" по данному вопросу. На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0085529495. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, С.... Николай Е., был применен корректно. Сведения по договору ХХХ0085529495, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно. Нарушений со стороны АО "АльфаСтрахование" не выявлено."

Пробую снова рассчитать на сайте, снова КБМ=1.0.
Попробовал рассчитать в РЕСО, там тоже КБМ=1.0, то есть альфастрахование данные в РСА не передало, а его сотрудники нагло меня обманывают, видимо желая, чтобы я заплатил двойную цену за полис.

Итог - репутация компании в моих глазах испорчена, пишу жалобу в ЦБ и РСА. Поддержка компании некомпетентна, проблемы не признают, клиентам не помогают.