23.05.2019 года произошло ДТП, в результате которого мой авто оказался не на ходу, отягчающим обстоятельством являлось то, что все это произошло в Минске.
Посоветовавшись с оператором колл-центра СК "Согласие", во избежании затягивания ситуации (как потом оказалось это не поможет), мной было принято решение доставить ТС на эвакуаторе за свой счет к дилеру в Москву и уже через него оформлять обращение. Параллельно с этим от СК было выдано направление в АО "АВИЛОН АГ" и присвоен номер убытка 87459/19.
06.06.2019 авто осмотрено у дилера, в этот же день были заполнены и отправлены в адрес СК все необходимые документы для дальнейшего принятия решения по делу. Кроме этого, 6 июня я посетил центральный офис СК, где забрал запрос для ОВД Республики Беларусь и самостоятельно отправил его экспресс-почтой в Минск (14.06.2019 ответ на него был направлен в адрес СК).
После этого момента наступает полный информационный вакуум со стороны СК. АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ информации о состоянии моего дела, полное игнорирование не только моих запросов, но и запросов их партнера АК "АВИЛОН АГ". Все, что мне известно - убыток находится на рассмотрении, более подробной информации сотрудники колл-центра не предоставляют, с ответственными специалистами не соединяют, сводя все свои ответы к фразе: "Сидите, ждите, спасибо за обращение".
Сегодня, 1.07.2019, зайдя в приложении СК, я увидел новый статус своего убытка: "Требуются дополнительные документы. Их перечень отправлен вам Почтой России". А если бы я не зашел? Каким образом я должен об этом узнать? Никакого уведомления от СК не поступало.
Сразу обратился в колл-центр, который опять же не может предоставить НИКАКОЙ информации, кроме той, которую я и так вижу в приложении. Ни на какой адрес отправлен перечень, ни что конкретно требуется из документов - ответить никто не может. Оформили заявку для уточнения этой информации у специалистов, на которую они будут отвечать, внимание, в течение 4-х(!) рабочих дней.
По итогу:
Я уже более 1,5 месяцев без своего автомобиля и неизвестно сколько буду еще, на сегодняшней день даже не проведена дефектовка, потому что СК не может выдать направление, не говоря уже о начале ремонта или хотя бы какой-то информации о дальнейших шагах.
Александр.
Полное отсутствии информации
Оценка:
Проблема решена