04.06.2019 в г. Химки (Московская область) мной был заключен договор на обязательное страхование автогражданской ответственности у агента ПАО СК "РОСГОССТРАХ" Б-ш Денис В. Транспортное средство ранее не эксплуатировалось и не состояло на учете в ГИБДД, государственный регистрационный знак не выдавался.
После постановки ТС на учет в ГИБДД я обратился в филиал ПАО СК "РОСГОССТРАХ" по адресу г.Москва,  улица Сущевский Вал, д.67 для внесения регистрационных данных в информационную систему РСА, в чем мне было отказано по причине отсутствия данных полиса в внутренней базе данных. По словам сотрудника филиала, данные могут вносится "до месяца или больше".

24.06.2019 мной было зарегистировано обращение № C-2370971, на текущий момент оно не удовлетворено.
Таким образом по вине ПАО СК "РОСГОССТРАХ" я не могу исполнить свою законную обязанность по предоставлению актуальных данных ТС в информационную систему РСА.