Несмотря на то что авто чуть более 4-х лет состояние у неё было как у новой. Пробег маленький. И вот случилось лёгкое ДТП, раскололся бампер и треснули крепления фар по чужой вине. Сообщил по телефону в СОГАЗ. По телефону любезно согласились осмотреть и принять авто на ремонт, в назначенное время все так и произошло. Я так обрадовался такому качественному подходу и решил, что обязательно напишу хороший отзыв. Но решил подождать, когда получу авто после ремонта.
Сказали, что у дилера будет дорого и не хватит покрытия ОСАГО, типа делает наценку, но заверили, что у них есть свой хороший сервис «Автофокус». Сделают очень качественно, а главное оригинальными запчастями. Ну я и согласился. Правда сказали придётся подождать оригинальные запчасти идут долго. Ну думаю, из за оригинальных запчастей, я готов подождать месяц. Даже не насторожился придя домой, когда увидел, что на акте приемки авто нет пробега.
Прошёл месяц, другой, директор кормил байками, что запчасти едут. Наконец по истечении 4-го месяца директор просто перестал отвечать на звонки. В страховую Уфы я дозвониться тоже не мог.
Написал претензию в Москве. После этого зашевелилась Уфа, и наконец через 2 недели сказали можно приехать получить авто. Мне показалось странным, что между крылом и бампер щель великовата. А к фаре не доходит один из проводов. Но директор заверил, что так и должно быть, что фара оригинальная только без клейма производителя, фары отрегулированы на стенде. Ключ был в грязи. Пластмасса зеркал была весьма старая и поворотники тускло светили. Что тоже весьма удивило. Закралась мысль, что зеркала подменили. Но я так рад был, что вообще увидел свою машину, что автосервис не пропал за это время.
Уехал домой, и первое что я увидел, левая фара светит вверх, а правая вниз. Я подумал, что все таки не настроили свет и поехал обратно. Мне тут же поднастроили прямо на воротах, без всякого стенда. Дело было вечером в субботу, я торопился к друзьям.
На следущий день я начал рассматривать авто и обнаружил, что на стекле появилась свежая трещина, продолжилась старая, которая была качественно отремонтирована заклеена за полгода до аварии, что на шипованной резине, авто сдал в первых числах февраля, а получил в середине июня, повылетали шипы. А у меня не хватало только по одному шипу на каждом колесе, я езжу очень аккуратно. Аккумулятор мой подменили, на откровенно слабый, не от моей модели авто. В багажнике появилась грязь в виде белой краски. Жена сказала ручки стали липкие со стороны пассажира. А фары как я выяснил в клубном автосервисе, самые дешёвые аналоги китайско-тайваньского производства.
Написал претензию 19.06.19. И опять никаких звонков. Я звонил на кол-центр, ни с кем не соединяют. Говорят срок рассмотрения 10 дней. Сегодня я опять звонил в колл-центр сказали да срок истёк. Приносим извинения, мы написали ответственному сотруднику. Ждите, соединить не можем. И зачем мне такая компания?
Сегодня 01.07.19. Полгода не могут нормально отремонтировать авто после легкой аварии, цена которой я думаю не превысила даже половины лимита ОСАГО. Видимо надо идти в суд и вплоть до Верховного Суда, чтобы такую компанию отстранили от ОСАГО. Полнейший беспредел, на клиентов наплевать, нарушают любые сроки, никакого контроля за ремонтом. Мне не дали никаких документов об оценке ущерба, ремонта. Со мной ничего не согласовывали, не интересовались ходом ремонта и не контролировали автомастерскую.
Как ведёт с клиентами СОГАЗ
Оценка: