Добрый день!
29.05.2019 года был заключен кредитный договор в ПАО МТС, при заключении договора пришлось подписать страхование жизни, здоровья и потери дохода, иначе просто отказ в кредите.

Обращаюсь, к вам с просьбой разобраться в ситуации: мною было подано заявление на имя директора Новосибирского филиала САО "ВСК" Ч-ва О.С. , на расторжение полиса-оферты №18000СIК61916 от 29.05.2019г страхования жизни, здоровья и потери дохода заемщиков кредитов вх.№4-1.5/2874 от 07.06.2019 г, в г. Новосибирске по адресу ул. Гоголя, д.42. Сотрудник офиса принявший заявление сказал, что денежные средства поступят в течение 14 календарных дней.

На сегодняшний день 02 июля денежные средства не поступили. При неоднократных звонках на горячую линию, сотрудники call- центра говорят что заявление в работе. Сколько она может быть в работе? Согласно Указанию Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» п. 8, возврат денежных средств должен производиться не позднее 10 дней со дня получения соответствующего заявления от страхователя.

В связи с вышеизложенным,требую от САО «ВСК» в течение трех рабочих дней разобраться в сложившейся ситуации и перечислить денежные средства по реквизитам, указанным в поданном заявлении. В случае отказа со стороны САО «ВСК» от перечисления мне денежных средств, буду вынужден направить жалобу на действия САО «ВСК» в ЦБ РФ и обратиться с исковым заявлением в суд.

Это же просто безобразие, такое отношение к клиентам, получается если человек не хочет оформлять страховку, значит можно игнорировать все звонки и письма на электронную почту info@vsk.ru. Письмо было отправлено 28.06.2019 года в 21:21 по Новосибирскому времени.