15.05.2014 заключила договор с Райффайзен Лайф. В конце декабря 2018 года мне приходит СМС от Райффайзен Лайф о расторжении договора (и вот тут внимание!) в апреле 2018г. При этом весь этот период, с апреля по декабрь, я исправно плачу ежемесячные взносы.

Я позвонила по указанному в смс телефону (на котором в субботу, воскресенье и праздничные дни только автоответчик) и ничего внятного не услышала. Сотрудник Райффайзен Лайф несколько раз просил меня подождать на линии для уточнения каких то данных, я ждала терпеливо. В итоге мне сообщили , что нет одного платежа за апрель. На вопрос: почему мне сообщили об это спустя пол года, сотрудник не смог ответить.

Я пришла в ближайшее отделение банка, где мне предоставили все платёжные поручения с переводами на Райффайзен Лайф. И проведя простейшую сверку по платежам, мы с сотрудником банка (не сотрудником страховой!) выяснили, что у меня отсутствуют платежи за два месяца, а не за один как мне сообщил сотрудник Райффайзен Лайфа (я это допускаю, т.к. в этот период произошла смена работы, могла что-то упустить)

Но самое важное, что за период с апреля по декабрь 2018г меня не уведомили об отсутствии платежей, о расторжении или приостановлении договора, хотя платежи осуществлялись каждый месяц.

Я внесла необходимую сумму для восстановления договора, 14 000 рублей, страховая рассматривала моё заявление 2 недели, затем я ждала неделю для подтверждения (понятно: такие порядки)... В итоге договор восстановили, спасибо! Но!!!

В мае 2019 года закончился срок действия договора. Я пишу заявление на перевод суммы, накопленной по договору. Получаю через 3 недели (т.е. ещё месяц использования моих средств) сумму как раз на два платежа меньшую.

Получив сумму, я попросила сотрудника отделения банка сделать запрос в страховую компанию о разъяснении, почему именно такая сумма мне положена. Ответа я не дождалась. Зато дождалась писем от Райффайзен Лайф, в которых сам Ген.директор! М-в А.Е. уведомляет меня о расторжении договора страхования (не понимаю... ведь уже деньги получила). При этом в каждом письме указываются разные даты расторжения, 15 мая и 20 мая, и причина: "к окончанию указанного срока сумма задолженности так и не была погашена".

Обратилась в отделение банка, а они не отвечают за действия сотрудников страховой, и могут быть только посредниками. В очередной раз сделали запрос в страховую. Опять жду.

Я считаю, что во всей этой ситуации проявился не профессионализм сотрудников Райффайзен Лайф, не заинтересованность в клиенте и продолжении с ним каких либо отношений (хотя такие предложения поступали, не решив текущую проблему)

Халатное отношение партнёров Райффайзен банка, непрофессионализм сотрудников Райффайзен Лайф, отсутствие нормальной прямой обратной связи с сотрудниками страховой компании, с ответственными лицами сказывается на репутации самого банка, клиентом которого я являюсь уже больше 10 лет. 

К сожалению, лично я не буду больше связываться с программами такого типа именно в этом банке, и уж тем более не посоветую воспользоваться ими своим знакомым, и в основном, именно из-за отсутствия профессиональных сотрудников, с доступными объяснениями и своевременной обратной связью и не только в рабочее время.