С введения ОСАГО всегда страховался в Альфе. Всё было прекрасно: и сервис, и поддержка. Хотел и другие виды страхования попробовать. Не было нареканий. Но вот уже второй год - это просто 7 кругов ада.
1. В марте 2019 планово заменил ВУ и сразу же решил внести изменения в действующий полис Е-ОСАГО. О-о-о! Через личный кабинет внести изменения нельзя, надо выслать скан ВУ и номер полиса, тогда в течение 10 дней исполнят. Ничего подобного. Звоню сам, мне отвечают - в работе. Опять глухо. Потом запросили копию паспорта. Опять глухо. Опять звоню. Присылают сообщение, что я не прислал сканы документов, нужно прислать сканы ВУ и паспорта. Отвечаю им, что уже присылал сканы и что оператор подтвердил, что сканы пришли. Опять глухо. Подал обращение в Роспотребнадзор (ЦБ) и сообщил об этом в очередном письме в Альфу. После этого через два часа мне прислали новый полис и извинились. Было потрачено три недели. Но это не всё.
2. Настало время продления полиса. В Личном кабинете нажимаю продлить. Идет проверка, ждите письма на электронку. Приходит заявление и новый полис для оплаты. В заявлении на продление указана диагностическая карта аж за 2015 год. Как это проходит проверку??? Раньше на сервисе карта запрашивалась, сейчас нет. Ни каких разъяснений ни по какому случаю на сайте нет. Далее, КБМ расчитывается уже как 3 класс, то есть без скидки, равный 1.0, хотя до этого был 0,5. Звоню, общаюсь с четырьмя "специалистами", которые футболят друг к другу и ничего внятного сказать не могут. Полная некомпетентность. Запись разговора сохранена. Через час мне звонит оператор и напоминает, что у меня заканчивается страховка и ее нужно продлять. Я сдержался, опять объяснил ситуацию. И мне предложили оплатить полную стоимость полиса с КБМ 1,0 и с недействительной диагностической картой.
Полис с измененным водительским удостоверением ХХХ0078555521. Мною был сделан запрос КБМ через Альфу, и получен ответ:
Уважаемый страхователь!В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4847824) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0078555521
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Направил это сообщение по назначению. Глухо. На сайте РСА делаю проверку полиса - нет такого. Опять звоню - обещают передать в тех.службу и исправить и отзвониться в течение дня. Глухо! Ау!?
И всё это длится с марта!!! Изменить номер ВУ и передать в РСА - 4 (четыре месяца)!!!
Служба качества - никакая.
Никому не посоветую страховаться в этой "компании". Сам уже договорился страховаться в другой компании.
Бездельники и обманщики
Оценка: