29.06.2019 через сайт оформил полис антиклещ на жену и ребенка. Оплата прошла, деньги списались со счета. На экране было написано тоже, что оплата прошла, присвоен номер полиса, но кнопка распечатки не работала. На почту тоже полис не пришел. Сделан звонок в тех.службу, сказали придет в течение суток. Не пришел. В личном кабинете не отобразился.

4.07.2019 сделан звонок в службу поддержки, где девушка сообщила что ничем не поможет т.к нет номера полиса, а где я его возьму, если вы мне его не прислали!!! только после длительного разговора, девушка сказала, что может отправить письмо в тех.службу.

Рассмотрение заявки до 30 дней!!! Я оплачивал полис чтобы быть уверенным, что смогу им воспользоваться! Т.е время страхования идет, а полисом воспользоваться нельзя. Т.к номер полиса никому не известен. Это просто безобразие. Если наступит страховой случай, то воспользоваться я своим полисом не могу, т.к в базе его нет! За что деньги оплатил? Почему никто из службы поддержки не может помочь, говорят обращайтесь в отделение в своем городе! Зачем тогда электронный сервис если он не работает???