18 апреля(!) оформили E-ОСАГО и нам отправили только цифры полиса, а сам полис к письму у них видимо не прикрепился. Сегодня уже 4 июля, до сих пор открыто обращение в тех поддержку, до сих пор ждем файл со страховкой, который мы ОБЯЗАНЫ предъявлять гаишникам, но которого так и нет. Номер полиса действительный, деньги списались.
По телефону тех поддержка ничего не решает, отправляет писать на почту. Почтой по регламенту они отвечают раз в 2 недели(10 рабочих дней), иногда даже реже и главное безрезультативно. Например "ждите" или "приносим извинения за неудобства". И все! Никакого решения , файл отправить очень сложно, видимо. Такое ощущение, что отвечают лишь бы что, даже не читают суть обращения.
Пробовали обратиться на их же сайте с жалобой - так же отправили писать на почту support_online@rgs.ru, на бездействия которой мы и жаловались. Это финиш!
Деньги взяли, страховку не дали
Оценка:
Проблема решена