Уважаемая администрация страховой компании Астро Волга, если вы читаете это сообщение, ну сделайте что-нибудь со скоростью обслуживания в ваших офисах. Вот все у вас хорошо: вовремя выплачиваете деньги, суммы реальные, соответствуют объему проблем.

Я был клиентом многих страховых, так вот реально в Астро-Волга самые крупные и существенные выплаты практически по идентичным повреждениям. Но как приеду на офис - все. Туши свет. Могут обслуживать одного клиента час. Вот представьте, у меня работа, постоянное движение, а я должен из рабочего графика выкидывать такое драгоценное время. Да, я понимаю, что страховка - дело важное, можно и подождать, но такое неоднократно.

Бывало, что просто программа виснет. Ну невозможно. Иногда лишний раз не хочется заезжать, чтобы нервы не трепать. Примите какие-нибудь меры в будущем, чтобы не терять постоянных клиентов.