Добрый День!
12.06.2019 в г.Ростов-на-Дону произошло ДТП. Я являюсь пострадавшей стороной, сразу же позвонил на горячую линию, сообщил о ситуации. К моему удивлению оператор не уточнила ни номер полиса не обстоятельства дела,  дала лишь общие рекомендации куда обратиться и время работы офиса.
 
13.06 я отпросившись с работы , с документами и справками из гаи приехал в офис компании в г.Ростов-на-Дону чтобы оформить страховой случай. Но в этот день я смог только взять талончик на запись на следующий день. Пол дня потерял. Вопрос - почему оператор не предупредил об предварительной записи? За это хочется поставить СК первый минус.
 
14,06 я приехал в офис СК к 9:00 и все оформил за час. В офисе СК сотрудница Елена принимавшая документы рассказала мне дальнейший порядок действий - в течении 20 дней мне на телефон должна будет прийти в смс сумма страхового возмещения, если меня эта сумма не устроит то мне предоставят выбор сервисных центров обслуживающих данную СК. и в течении 5 дней приедет эксперт для осмотра повреждений, т.к. машина не на ходу. В этот же день я написал заявление на возмещение  средств на эвакуацию своего тс с места ДТП приложив оригинал чека.
 
Через 4 дня приехал эксперт, зафиксировал повреждения, составил акт. И на этом все-дальше тишина. Ни в личном кабинете на сайте компании, ни у операторов службы поддержки, узнать информацию по своему делу не было ни какой возможности.
 
2 июля мне на телефон приходит сообщение из СК О  направление на ремонт 8023/PVU/02077/19  СТОА: ИП А-н Артур М.. г.Ростов-на-Дону ул. Каскадная 90. Почитав отзывы в интернете опросив знакомых живущих в районе рядом с этим СТО о качестве услуг данной организации - желание ремонтировать там свой автомобиль пропало полностью. 

В это же день, после звонка оператору ,- как же так и что мне дальше делать, я еду в офис на ул. Суворова.  Сотрудник СК Антон (могу ошибиться с именем) показав мне расчет, предложил написать заявление о выплате мне страхового возмещения на карту банка. На мой вопрос,-  когда мне ожидать выплату, он ответил,- что выплата производится в течении 20 дней с подачи документов. С его слов, документы я подал 14.06.2019 по прошествии 20 дней бухгалтерия СК произведет перевод денежных средств на мой расчетный счет и ориентировочно 5-6 июля я смогу увидеть эту сумму.
 
4.07.2019 в 13:40 я звоню в СК оператору называю номер события и прошу узнать на каком этапе находится моё дело. Ответ оператора был такой- ждите, в течении 20 дней с подачи вами заявления вы сможете получить расчет, и каких то актов она не видит, в общем ждите...
 
Если кратко то что я хочу спросить у представителей СК:
1. Зачем вам держать колл центр, если все вопросы, даже узнать порядок первичного приема, можно решить только потратив свое время в центральном офисе.
 
2.Почему клиент не может быть в курсе происходящего с рассмотрением его дела и быть поставленным перед фактом по истечении времени. (В том числе и о выборе места ремонта хотя бы нескольких вариантов. Не ужели на миллионный город у вас договор с одним СТО?)
 
3. Вопрос, в данный момент для меня самый важный, т.к. машина без ремонта стоит уже 20 дней и 20 на перевод и плюс время на ремонт, - неужели для того чтобы обработать моё заявление передать счет в бухгалтерию и произвести перевод нужно столько страховой компании времени ?
 
Из плюсов СК в данный момент времени , хочу отметить внимательность и уважение сотрудников центрального офиса в г.Ростове-на-Дону .
 
С Уважением к Вам.