Начинаю с удобства заключения и потом продления договора.Даже первоначальное заключение было таким вот-когда вам удобно произвести осмотр авто-согласовали время-приехал специалист,сфотографировал авто перед домом(вообще осмотр где угодно),прислали ссылку на оплату,прямо на улице оплатил онлайн и вуаля,процесс страхования закончен.То,что почти все переговоры провел за рулем авто(без нарушений-громкая связь через восемь колонок),просто супер.Во время,которое скучно провел бы в пробке,я с пользой обсуждал нюансы.А продление страховки вообще как пополнить мобильный-сумма такая-то,когда удобно оплатить-держите ссылку-оплата по ссылке за "пять" секунд.

А ведение клиента,т.е меня,просто лучшее.Заявив о дтп,получал звонки только через указанные мной интервалы времени,причем когда болел,сообщил что болею,так когда  в следующий раз позвонили, поинтересовались, здоров ли уже. Я понимаю конечно,что это все заведено в компьютер,но как же грамотно все это реализовано. Сумма страховки у учетом франшизы 15 000 р составляет типа 45 000 р за 6-летнюю Шкоду Октавию(750 000 р).По мне-норм.Оценка 5 из 5.