Мной 20 июня 2019 года подано заявление в ООО СК ВТБСтрахование об отказе от договора страхования от 13 июня 2019 г. № S13996-1339227 в соответствии с Указанием ЦБ РФ №3854-У от 20 ноября 2015 года, касающегося оформления добровольных страховок, непосредственно после оформления полиса начинается период охлаждения. Он длится ровно 14 дней.

В соответствии с п. 7 Указания ЦБ № 3854-У договор считается расторгнутым  с момента получения страховщиком заявления на аннулирование соглашения. В моем случае, договор расторгнут 26 июня 2019 года.Срок для возврата страховой премии - 10 рабочих дней.

Сегодня 5 июня и страховая премия страховой компанией мне так и не произведена. Для уточнения статуса заявки необходимо дозвониться по горячей линии, трубку берут, но после того, как выслушивают проблему, переводят на "мнимого" специалиста, который не берет трубку и сбрасывает звонок через 3-5 минут. Почему мнимый? Да потому что я неделю звоню в разное рабочее время - ответ и итог один и тот же. Я отправил электронное письмо на сайте компании ещё вчера, но на него до сих пор никто не ответил. 

Таким образом, ВТБ допускает нарушения закона и не исполняет указания ЦБ. Придется обращаться в соответствующие инстанции, так как это становится делом принципом. Не думала, что деятельность такой крупной компании построена на обмане и лжи.