Здравствуйте!
У меня такая ситуация: 14.08.2018г. оформил эл-полис в отделе продаж. сотрудник допустила ошибку и не верно указала собственника ТС. Вместо НА-в Маулет Т. (отец), указала (меня) Н-в Рамиль М. Обнаружил я, когда случилось дтп и пострадавшему пришел отказ. обратился к тому кто оформлял, она вину свою отрицает, ссылаясь на то, что я предоставил свой паспорт, рекоментовала обратится в офис. В офисе проблему решить тоже отказались, ссылаясь на вину того, кто оформлял и разбираться с ней. каким образом можно решить данную ситуацию?

полис ХХХ 0052390114 от 14.08.2018 г.

Полис у меня еще действующий. Почему в офисе не исправили ошибку, а только отправили разбираться самому?
ЕЕЕ0387562761 от 10.08.2016 г., ХХХ0010327971 от11.07.2017г. полиса на эту же машину оформленные в вашей компании верные, ошибка только в собственнике, причина отказа мне не понятна. и не желание помочь и рассмотреть в офисе г.Астрахани мне тоже не понятны. это никак не ложные внесение данных, для уменьшения страховой премии.

Н-в Рамиль (гость)Полис у меня еще действующий. Почему в офисе не исправили ошибку, а только отправили разбираться самому?