Приобрёл полис Осаго, применили не верный коэффициент кбм, (1 вместо 0.85 по базе рса), подумал, ну бывает, позвонил, объяснил, попросил пересчитать и вернуть разницу на карту данного банка, меня убедили, что немедленно собирается спец группа и начинает расследования, через 3 дня перезвоним, не перезвонили, далее ещё обещали перезвонить, не перезвонили.
Сегодня оператор обрадовала, что приоритет моего обращения она поднимает до неба и даже выше, и что Тиньков сам мне эту тысячу привезёт. В других страховых вопрос о разнице кбм решается одним заявлением, в Тинькоф же такое ощущение, что работают не компетентные люди, либо нанятый коллцентр, в общем теперь хочу и счёт ип закрыть, раз на простом осаго сотрудники не знают что делать, боюсь представить если возникнут проблемы по банку...
Игнорируют обращения, не идут на контакт
Оценка: