Заявление о страховом случае и отправка необходимых документов и фото через интернет оказались удобным вариантом для меня в силу загруженности рабочего графика. Отсутствие необходимости посещения офиса страховой компании обрадовало, однако в дальнейшем и послужило основанием для некоторых тревог и ожиданий, поскольку в гаи не в полном объеме были описаны все повреждения, в которых я также не разбираюсь вследствие отсутствия специальных знаний. Это значимо увеличило время ожидания вызова на станцию для ремонта, поскольку шло согласование с офисом в Москве. Однако, следует отдать должное работникам отдела кузовного ремонта по страховым случаям- они все согласовали, мне не пришлось переделывать бумаги в гаи, что было бы для меня катастрофой вследствие ограниченности свободного времени. Сам ремонт занял всего пару дней. Сотрудники были неизменно вежливы и предупредительны. Также легко решился вопрос задержать автомобиль в салоне до тех пор, пока мне удобно будет его забрать, что составило несколько дней. В целом я довольна. Хотя рекомендую водителям- женщинам все же посещать страховую компанию для полного описания и фотосъемки характера повреждений специалистами, а не вами самими.