Добрый день!
Несколько лет мои работодатели обеспечивали благополучие сотрудников с помощью полиса ДМС от АльфаСтрахования, я была вполне довольна и обьемом услуг и их качественным сопровождением в Иркутске. Во многом, приятный имидж страховой связан с Еленой К-кой -неравнодушным профессиональным консультантом.

Но на новом месте работы (ПАО РОСБАНК) мой энтузиазм в отношении АльфаСтрахования никто не разделял. Получив полис после года работы и начав пользоваться им, я поняла, в чем причина на собственном примере.

После первичного осмотра врача и назначения дополнительных исследований и лечения (сидели и выверяли с неврологом, действительно ли есть опции в моем пакете ДМС), я с надеждой на быструю помощь направила назначения в страховую. Компания взяла паузу в два дня и... отказала с ссылкой на внутреннего эксперта текстом: "Обьективный осмотр и инструментальные исследования признаков заболевания не выявил"

Господа, если вы не доверяете диагнозу врачей, назначающим доп. исследования и лечение, или клникам, предлагаю просто исключить их из ДМС, так как потеря времени застрахованного и средств работодателя на визиты к врачам, чью квалификацию подвергает сомнению Ваш эксперт, к благополучию застрахованного не ведет.

Забывчивость и способ коммуникации  нового консультанта тоже вызывает удивление. Разочаровываться неприятно, а не иметь возможности получить лечение в рамках оплаченного работодателем пакета - просто ужасно.

Желаю клиентам Альфастрахования быть здоровыми настолько, чтобы не требовался ДМС, а HR работодателей более разборчиво подходить к организации заботы о сотрудниках, запрашивая регулярно обратную связь по ДМС.

Людмила В-вна Н-ва